Новое время, новый автомобильный бренд, новая концепция автомобилей – продавать электрокары будущего будут не так, как раньше.

Бренд Lynk & Co рожден в 2017 году. Первые автомобили этой марки будут электрическими. Следующее поколение моделей уже будет иметь автопилот. А своими основными клиентами компания видит людей нового поколения, так называемого поколения Y – милениалов.

Люди, родившиеся с 1981 по 2000 годы, уже не представляют своей жизни без интернета, цифровых технологий и гаджетов. Именно на них нацелились маркетологи шведско-китайского бренда Lynk & Co.

Читайте также: Как выглядит идеальный трек в представлении пилотов Формулы-1

На автосалоне в Пекине компания Lynk & Co официально представила две свои модели – первые из четырех, которые должны появиться на начальном этапе. Все они будут гибридными и электрическими. Исключение – Китайский рынок, где модели 01 и 02 уже начали продавать с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако в данном случае значительно интереснее, чем сами автомобили, представляется подход новой марки к формату своих дилерских центров и продаж автомобилей вообще.

Во-первых, автомобили Lynk & Co можно приобрести, не выходя из дома – через официальный сайт. Во-вторых, аксессуары и сопутствующие товары, которые есть у каждого современного автопроизводителя, Линк выводит на первый план. Наконец, если вы все же попадете в фирменный бутик (автосалона) Lynk & Co, он будет совсем не похожим на те, к которым мы привыкли. Стенд фирмы на Пекинском автошоу как раз демонстрирует все эти новаторства.

Также интересно: Из бронированного грузовика на дорогу высыпалось 600 тысяч долларов (видео)