Ралли "От крепости до крепости-2018"- ретро в движении

Ретроралли "От крепости до крепости" как всегда получилось увлекательным для гонщиков и зрелищным для всех участников "Ретрофеста-2018". Старт в Каменце-Подольском стал третьим этапом Кубка Украины по ралли на классических автомобилях. 
Ралли "От крепости до крепости-2018"- ретро в движении

ФОТО: Авто 24|

Ралли «От крепости до крепости-2018» - ретро в движении

logo12 июня 2018, 10:20
logo0
logo0 мин

К участию в ретроралли зарегистрировалось 20 экипажей из числа тех, кто участвовал в празднике “Ретрофест-2018”. Автомобили прошли строгую техническую комиссию, подтвердившую их соответствие правилам безопасности. Также учитывалось, насколько исторический автомобиль соответствует оригиналу.

Автомобили разных лет выпуска и разных стран производства, но все в достойном техническом состоянии, то есть вполне способные преодолеть те 60 км, которые запланировали организаторы – устроители “Ретрофеста” и Автомобильная федерация Украины (FAU) в лице ее Комиссии по историческим транспортным средствам (КИТС). Собственно ралли организовывала команда 1st Autograd Rally из Харькова.

Читайте также: Началось: "Ретрофест-2018" открыт

Маршрут проложили по улицам Каменец-Подольского и по его окрестностям. На участников произвели впечатление не только живописные пейзажи, но и собственно дороги – ведь брусчатка на некоторых участках была даже более “исторической”, чем стартовавшие автомобили: ее возраст местами насчитывал несколько веков!

Уместно заметить, что организаторы феста – клуб “Дикси Ретро” во главе с Аленой Дикой – умело использовали облик и харизму своего города, чтобы их праздник истории и стиля получился ярким и содержательным.

Читайте также: Автомобиль “Победа”: история и мифы автолегенды

На трассе участников ретроралли ждало несколько пунктов КВ (контроль времени) и два регруппинга, было также дополнительное испытание на согласованность действий пилота и штурмана и меткость последнего. Также в зачет пошли результаты конкурса элегации – театрализованной презентации ретро автомобиля, где учитывается не только аутентичность машины, но и соответствие костюмов его экипажа определенному временному периоду.

В самом “старом” классе F первое место занял экипаж Игорь Лащенко – Юрий Фролков на ГАЗ-21 (1960 г.в.), второе – Михаил Зиновийович, стартовавший на ГАЗ-67 (1944 г.) и третье – команда Сергея и Олеси Малдур, также использовавших для своего успеха “Волгу” ГАЗ-21 (1968 г.в.).

В “национальном” классе две первые строчки итоговой таблицы заняли Александр Тукачов и Анатолий Колисник (у обоих – ЗАЗ-965).

В классе G места распределились так: 1-е место – Валерий Савитский на ВАЗ-2106 (1985 г.в.), 2-е – Павел Лозовенко и Алексей Заика на ГАЗ-24 (1978 г.в.), 3-е – Александр и Вадим Навроцкие на ГАЗ-24 (1978 г.в.).

Читайте также: "Ретрофест-2018": как фестивалят в Каменец-Подольском

Напомним, что первым этапом кубка Украины было ралли в рамках весеннего OldCarLand`a, вторым стал львовский Leopolis Gran Prix, четвертой станет гонка на “Ретрослете “Александрия”, пятый этап организуют устроители ралли “Золотая подкова” на территории западных областей, а подведут итоги своего сезона ретро-раллисты на осеннем OldCarLand`е в Киеве.

Читайте также: Какие бывают ретроавтомобили: классификация