Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что перед нами вездеход. Шасси для своего автомобиля украинский умелец позаимствовал у УАЗа, а кабину взял от “Запорожца”, но сильно ее видоизменив.
Читайте также: За месяц ЗАЗ сделал один автомобиль
Наличие лебедки и высокий клиренс позволяют автомобилю передвигаться в условиях серьезного бездорожья. Под капотом установлен “жигулевский” бензиновый двигатель, который работает в паре с четырехступенчатой “механикой”. Двигатель расположен впереди. Пробег автомобиля 100 тысяч километров.
В профиль этот “зверь” больше походит на пикап, так как мастер укоротил салон, оставив только передние сидения, зато места для водителя и пассажира предостаточно. На задней подножке можно даже перевозить мотоцикл.
Самое главное, данное транспортное средство поставлено на учет в МРЭО и имеет украинские номера. Владелец за своего железного коня просит всего 2000 долларов.