Доступный французский кроссовер оказался не намного слабее британского SUV.

Эксперты независимой организации Euro NCAP провели краш-тесты двух новых кроссоверов. Оба показали отличные результаты.

Смотрите также: Электрический Audi e-tron разочаровал результатами замеров энергоэффективности

По четырем основным параметрам Range Rover Evoque набрал больше баллов, чем Aircross.

  • Защита водителя и взрослого пассажира – 94%
  • Защита ребёнка в кресле – 87%
  • Защита уязвимых участников движения – 72%
  • Системы обеспечения защиты – 73%

Из недостатков модели эксперты выделили нестабильную работу системы автономного экстренного торможения, которая не всегда замечает велосипедистов, движущихся наперерез автомобилю. Впрочем, эта система является вспомогательной и на общий уровень безопасности автомобиля почти не влияет.

Citroen C5 Aircross проверили в двух исполнениях: стандартном и с опционным пакетом безопасности. В первом случае результаты оказались такими:

  • Защита водителя и взрослого пассажира – 87%
  • Защита ребёнка в кресле – 86%
  • Защита уязвимых участников движения – 58%
  • Системы обеспечения защиты – 75%

В числе недостатков такого исполнения Aircross C5 – возможность травмирования ног водителя и головы переднего пассажира при лобовом столкновении и уязвимость грудной клетки водителя в случае бокового удара. Не идеально работает и система экстренного автоматического торможения.

Но с пакетом дополнительного оснащения системами обеспечения защиты Citroen C5 Aircross показал лучший результат:

  • Защита водителя и взрослого пассажира – 89%
  • Защита ребёнка в кресле – 86%
  • Защита уязвимых участников движения – 67%
  • Системы обеспечения защиты – 82%

Претензии экспертов в этом случае вызвала опять же система экстренного автоматического торможения, которая не замечает пешеходов, выскакивающих на дорогу из-за припаркованных на обочине машин.

Также интересно: Tesla Model 3 назван самым безопасным автомобилем на рынке