Испанцы провели исследования и теперь уверены, что дизайн автомобиля – наиболее значимый критерий при выборе для так называемых миллениалов.
Миллениалы – это люди, рожденные с начала 1980-х и до середины 1990-х годов. Это делает их переходным поколением, которое росло на грани двух эпох: от распространения компьютеров и “цифрового мира” и до этого.
Для Seat эта группа составляет 12% всех покупателей автомобилей в Европе, поэтому компания провела рыночные исследования, чтобы узнать, чего же хотят эти люди.
Согласно обнародованным результатам, примерно для 40% миллениалов главным критерием выбора машины является ее внешний вид. Объясняется это тем, что люди считают автомобиль выражением своей личности, говорит Seat.
Предпочтение миллениалы отдают автомобилям компактного класса. Половине респондентов больше по нраву именно автомобили малого класса и лишь 20 процентов отдали бы предпочтение внедорожнику.
Покупательная способность целевой группы выглядит таким образом, что только каждый пятый может позволить себе купить машину за счет собственных сбережений, а остальным придется занимать деньги из разных источников.
Последняя цифра от Сеат также довольно интересная: 26% водителей в возрасте от 25 до 37 лет хорошо воспринимают возможность совместного использования автомобиля в той или иной форме.