Темпы, с которыми началась "легализация" автомобилей с иностранной регистрацией, мягко говоря, далеки от тех, которые бы стоило иметь для уверенного движения к тотальному переводу «евроблях» в категорию автомобилей, официально зарегистрированных в Украине.

Напомним, что за первую неделю было растаможено всего 222 легковушки, которые раньше были "на бляхах", а за 15 дней действия новых правил – 1000. То есть, если предположить, что весь парк "евроблях" в Украине составляет 500 тысяч таких авто, нужно 20 лет чтобы завершить полную "легализацию" всех "литовцев" и "поляков". И это при том, что "прямой" импорт, или "пригон" автомобилей, показал значительно лучший результат – 7000 автомобилей за тот же отрезок времени.

Читайте также: Глава "Авто Евро Сила" оказался помощником нардепа, которая голосовала " за " законопроекты 8487 и 8488

Конечно, имея такие "стартовые" данные, интересно составить прогноз того, как дела будут идти дальше: или вырастут темпы "легализации"? По прогнозу поступлений в бюджет, украинские номерные знаки получат лишь 2% "евроблях".

Но результаты опросов, проведенных на сайте auto.ria.com дают другую картину. Из более двух тысяч опрошенных 59% не имеют "евробляхи", а просто хотят узнать результат. 23% однозначно не будут растаможивать авто по таким ставкам. 10% согласны растаможить, но немножко позже. 7% уже готовы платить государству за растаможку.