Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что было ошибкой пытаться быстро перейти к полной автоматизации процесса сборки Tesla Model 3. Это непростой путь, но часть процесса все же удалось полностью передать от людей автоматизированным системам.
Также интересно: Концепт Porsche Mission E превращается в серийный Taycan
По идее Маска, Теслы должны собирать роботы. Однако, полностью исключить людей из процесса изготовления авто будет сложно. По крайней мере на данном этапе развития.
Уже сейчас кузовы новой модели на 95% собираются именно роботами, без участия людей. В начале июня был открыт новый завод, где будут собирать корпуса электрокаров.
Кузов Tesla — это одна из самых сложных частей в производстве автомобиля, поэтому Маск с радостью сообщил журналистам, что не только этот процесс, но и транспортировка, подготовка и сварка корпусов тоже автоматизированы почти на 100%.
Читайте также: Полицейские автомобили получили систему распознавания лица
За контроль качества электрокаров также ответственны роботизированные системы: сейчас на новом заводе работают 47 роботов, которые сканируют корпуса машин в 1900 местах, выявляя дефекты. Их датчики способны выявлять трещины размером от 0,15 мм.
Во время финальной проверки электрокара звуковые датчики замеряют уровень уличного шума и ветра внутри каждого авто. Эти данные сохраняются отдельно для каждой выпущенной Теслы, поэтому сервисные центры смогут иметь максимум информации об автомобиле, как только он выедет за пределы фабрики.
Читайте также: Полицейские автомобили получили систему распознавания лица
Маск заявил также, что на производство 5000 автомобилей в неделю Tesla выйдет до конца июня.