Компания Virgin Hyperloop One показала рабочее испытание капсулы своего вакуумного поезда, названного Vision 2030 Hyperloop Pod.
В прошлом году компания под руководством Ричарда Брэнсона, основателя и владельца Virgin, заявила о том, что во время испытаний в Техасе капсулу удалось разогнать до скорости в 387 км/час. Пока что это лучший результат среди трех компаний, которые ведут разработку “гиперлуп”. И все же он далек от теоретических 1200 км/час. Также, согласно расчетам, стоимость строительства вакуумных трасс будет стоить на треть дешевле, чем строительство железнодорожных путей, а время поездки при этом будет сокращено в 2-3 раза.
Читайте также: Владелец Tesla написал онлайн-завещание на случай гибели из-за автопилота
Разрабатывать технологию вакуумного поезда начали компании Space X и Tesla, но их основатель сразу же сообщил, что все наработки и техническая документация проекта будут открытыми и все желающие могут использовать их для самостоятельных проектов. Позже Илон Маск сказал, что его компании не будут заниматься этим проектом, а еще через некоторое время заявил, что гиперлуп все же входит в список его интересов. Таким образом сейчас проект Hyperloop реализовывают три независимые друг от друга компании: Virgin Hyperloop One, Space X и HTT.
Под крылом Virgin Hyperloop One находится с конца 2017 года. Сейчас компания имеет подписанное соглашение с правительством Индии на строительство трассы между городами Пуна и Мумбаи. Значительный интерес к проекту сейчас проявляют и лидеры Саудовской Аравии. Так, на последнем тестировании в пустыне Моав присутствовал принц и министр обороны Королевства Саудовская Аравия Мухаммед бин Салман бин Абдулазиз.
"Мы с нетерпением ждем развития таких инновационных транспортных технологий, как гиперлуп. Надеемся иметь такой транспорт до 2030 года. Чтобы добраться из города Рияд в Абу-Даби, потребуется всего 48 минут, тогда как сейчас нужно больше 8 часов”, – сказал принц.
К слову, недавно появилась информация о том, что гиперлуп будет и в Украине, хотя информацию о HypeUA встретили крайне скептически.
Также интересно: На Берлин: как купить автомобиль в Германии