Это вам не метро на Троещину: Илон Маск показал подземную транспортную артерию Loop

Уже более 40 лет идут разговоры о метро на Троещину. "А воз и до сих пор там". В то же время всего за несколько лет Илон Маск успел и революцию в автомобилестроении сделать, и Родстер на Марс отправить, и Гиперлуп, и "подземку" будущего построить.
Это вам не метро на Троещину: Илон Маск показал подземную транспортную артерию Loop

ФОТО: Instagram / Elon Musk|

Тунель Loop та мапа майбутньої транспортної системи

logo14 мая 2018, 19:00
logo0
logo0 мин

Каждый новый мэр украинской столицы обещал построить метро на Троещину. А строительство еще даже не начато. Тем временем за океаном уже почти готова футуристическая подземная магистраль для транспорта и пешеходов, что освободит один из мегаполисов от пробок.

Лос-Анджелес в течение многих лет входит в десятку городов с самым проблемным трафиком планете. Пробки здесь растягиваются на десятки километров и водители стоят в них часами. Совсем как жители киевского района Троещина, каждый день вынуждены стоять в пробках и тягнучках по дороге на работу и обратно. В качестве альтернативы киевлянам предложили электричку. А жителям Лос-Анджелеса – Loop. Так называет свой подземный транспортный коридор Илон Маск.

Также интересно: Грузовики Tesla раскупают, как горячие пирожки

“Наш первый тоннель под Лос-Анджелесом уже почти готов. Впереди – принятие властью. В течение нескольких месяцев мы откроем систему для публики для бесплатного тестирования”, – написал Илон Маск в своем Инстаграм.

Фото: Первый тоннель Loop / Elon Musk

Разработкой “Луп” занимается The Boring Company – одно из детищ Маска, наряду с Tesla и SpaceX. Прошло всего два года от создания компании, а она уже построила первый из сети подземных туннелей, которыми на автоматических платформах смогут передвигаться автомобили и люди.

Фото: Пассажирская платформа Loop / The Boring Company

Вот так выглядит концепция транспортных тоннелей The Boring Company. Кстати, английское слово boring можно перевести как “скучный”, или как “бурение”.


Тем временем Киевский метрополитен хватило только на виртуальный “троллинг” Илона Маска, а метро на Троещину пообещали построить китайцы, заверив, что появится оно до 2023 года.
Фото: Проект Киевского метрополитена образца 1984 года /metropoliten.kiev.ua

Конечно, официальная зарплата киевского головы значительно скромнее, чем доходы Илона Маска, и этому не бывать, но если бы вдруг он решил стать нашим мэром – голоса жителей Троещины точно были бы его.

Также интересно: Киев остановится в пробках из-за футбольных болельщиков