Как уже сообщалось ранее, на автомобильном рынке Украины произошел неординарный случай массовой фальсификации сертификатов соответствия на всю партию автомобилей Volkswagen, поставленных из Мексики. Речь идет о 2800 автомобилях Volkswagen Golf Sportwagen (Variant) с дизельными двигателями, которые были перенаправлены в Украину после "дизельгейта" в США. Их давно успели растаможить и распродать, но выяснилось, что не все документы на них были "чистыми". Регистрацию авто обещали аннулировать.
Читайте также: Авто из Польши за €400-€600 – можно ли на них ездить: Видео
Прошло уже несколько месяцев с момента выявления фальсификаций и признания такого факта со стороны официального импортера автомобилей. Сейчас это дело расследуется правоохранительными органами. Пока никакого решения не найдено. Впрочем, Начальник Главного Сервисного Центра МВД Владислав Криклий отметил, что люди, которые добросовестно приобрели эти автомобили, не должны пострадать. "Регистрация этих автомобилей не была аннулирована, мы ожидаем решения правоохранительных органов", – отметил он.
В то же время к самому процессу сертификации автомобилей в Украине возникает слишком много вопросов. Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко предлагает Украине в одностороннем порядке признавать сертификаты на автомобили производителей Европы, Японии и США.
Читайте также: Сертификацию на авто надо отменить: эксперт
"Представьте ситуацию: немцы сертифицируют этот свой "Мерседес", когда его изготавливают на соответствие всем европейским нормам, а потом наши доморощенные специалисты в Украине начинают проверять, правильный ли этот "Мерседес", не вредна ли кожа на его сиденьях. Это вообще смешно", – считает господин Назаренко.