Американцы утверждают, что для китайских покупателей при выборе машины, запах важнее показателей расхода топлива.

Компания Ford решила бороться с характерным запахом "нового автомобиля" – одной из главных проблем автопроизводителей на китайском рынке.

Смотрите также: Ужасная авария на Гран При Макао – болид пролетел над трассой: видео

Китайские покупатели недовольны тем, как пахнут салоны машин. Причем этот вопрос волнует их гораздо больше, чем высокий расход горючего. Специфический запах в салоне нового автомобиля вызван летучими веществами: пластиком, кожей, винилом и герметиками и клеями, которые используются при производстве.

Ford предложил включить в предпродажную подготовку автомобилей "просушку": машину оставляют под солнцем с открытыми окнами и включенной климатической установкой до полного удаления неприятных запахов из салона. Система "сушки" использует специальное программное обеспечение и набор датчиков, и работает в автомобилях с автономной системой управления.

Также интересно: не пристегивайте ребенка в автокресле, если он в зимней куртке