Ведущий инженер-разработчик Hummer EV Аарон Пфау рассказал, что режим езды без использования тормоза – это простая, но надежная идея. Все электромобили используют рекуперативное торможение.
Читайте также: все электрические Hummer уже раскупили
В большом количестве случаев водитель вообще может пользоваться лишь педалью газа. Особенно полезно это при езде по бездорожью, когда необходимость переместить ногу с газа на тормоз занимает время и может стоить целостности машины.
“Режим сочетает в себе четкое управление крутящим моментом силовой установки и фрикционными тормозами, чтобы обеспечить уровень модуляции, который превышает то, что можно было бы ожидать от бензинового или дизельного двигателя. Это четко модулированное управление мощностью, которое помогает в езде по самой сложной местности”, – отметил он.
Что же касается уникального звучания автомобиля, то он будет сочетать звуки электрогитары и Formula E. Пикап будет достаточно мощным и чтобы понимать, что делает машина в данный момент водителю нужны будут подсказки в виде звуков, ведь будет работать машина практически бесшумно.
GM использовал в электромобиле технологию Bose Electric Vehicle Sound Enhancement Technology. При запуске автомобиля автоматически включается режим Watts to Freedom-из динамиков будет линять звук и даже сиденья будут дрожать, как в топливной машине.
“Звук включает в себя гитарные рифы, высокочастотный обратную связь и вдохновение от “автоспорта” Formula E. Таким образом мы передадим силу и крутящий момент автомобиля“, – добавил Аарон Пфау.