Настоящая "убийца Сильвий".

Для создания боевой “коряги” сгодится любой автомобиль, без исключений. Вопрос лишь в том, сколько нужно приложить усилий, чтобы реализованный проект приносил удовольствие автору и окружающим. Как, например, вот эта дрифтовая Волга харьковчанина Виталия Чванина.

Также интересно: В Германии продают телефонную будку с 380-сильным V8

Свой проект на базе ГАЗ 24-10 Виталий назвал “Цербер”, и он на сто процентов соответствует такому грозному адскому имени. Впрочем, от оригинальной “Волги” в нем осталось немного. В основе дрифт-кара лежит самодельная пространственная рама, которая является одним целым с внутренним каркасом безопасности.

Подвеска тоже почти полностью сделана самостоятельно и “заточена” под дрифт. Например, вместо сайлентблоков здесь использованы промышленные подшипники. Подвеска также полностью регулируемая и обеспечивает огромный выворот передних колес.


А в движение “Цербер” приводится “зубастым” 5-литровым мотором V8 от Ford с нагнетателем на 0,7 бар. Мощность агрегата составляет 350 сил и колоссальный крутящий момент. И все это на чистой механике – без электронного блока управления.

Смотрите также: Кучу металлолома, которая когда-то была Tesla Model 3, оценили в 15,6 тысяч долларов