Строительство продолжалось 9 лет и обошлось в 20 миллиардов долларов.

Морская переправа имеет длину около 55 км и соединяет города Гонконг, Макао и Чжухай. Движение на мосту было открыто 23 октября.

Также интересно: Шулявский мост снесут полностью – как его объехать

Строительство моста продолжалось 9 лет. Для его возведения понадобилось около 400 тысяч тонн бетона. Стоимость проекта – около 20 миллиардов долларов. Мост способен выдержать землетрясение в 8 баллов, пережить тайфуны, цунами и столкновение с грузовыми кораблями. Часть сооружения проходит через подводный тоннель.

Новый мост стал шестым среди самых длинных в мире, и, что довольно впечатляюще, пятым по величине в Китае. В первой тройке 102-километровый мост Даньян-Куньшань Гранд-Бридж в Китае, 98-километровый Тайваньский виадук Чангхуа-Каошиун и 72-километровый китайский мост Кангде. При этом среди мостовых переправ, пересекающих море, новый мост является самым длинным.


По информации CNN, водителям требуется специальное разрешение для проезда по мосту, а для пассажиров общественного транспорта стоимость проезда через мост составит $8-10, в зависимости от времени суток.

Также интересно: Электрический Jaguar I-PACE совсем не боится воды