Седан будет представлен в двух кузовах и с тремя вариантами двигателей. Однако дизельная версия будет только под индивидуальный заказ.

Новая Mazda6, которая пережила глубокое обновление, стала доступной для украинских потребителей. Модель сохранила узнаваемые формы, габариты не изменились, зато интерьер значительно обновился, добавилось новое оборудование, двигатели стали соответствовать последним экологическим нормам Евро6.

Под фарами появился хромированный ободок, а противотуманки исчезли с традиционного места в бампере – теперь они встроены в основную фару. Кстати, главный свет у всех “Мазда 6” теперь светодиодный.

Спереди новинку можно узнать по решетке радиатора, которая получила крупные "соты" с ЗD-эффектом.

С кормы автомобиль можно отличить от предыдущей версии по форме крышки багажника и бампера, фонарей и размещению выхлопных труб.

В профиль новинка отличается новым дизайном легкосплавных дисков, фирменный красный цвет стал глубже и теперь называется Red Soul Crystal.

Салон Мазда 6 полностью обновлен. Дизайнеры создали его из высококачественных материалов – обивка сидений теперь может быть из кожи Nappa, элементы интерьера – из японского ясеня, карты дверей – искусственный нубук на основе Ultrasuede микроволокна.

Сиденья полностью новые, в дорогих комплектациях они могут не только нагреваться, но и охлаждаться. Проекционный дисплей отображает цветную картинку на лобовом стекле. На всех комплектациях Mazda6 – 8-дюймовый центральный дисплей, а в топовой версии – 7-дюймовый дисплей в центральной части панели приборов.

Главные нововведения в двигателях были направлены на достижение показателей новейших стандартов Евро 6 d Temp. Например, у мотора SKYACTIV-G 2.0 повысили давление распределения топлива, изменили форму поршней и их юбок и тому подобное. Вследствие этого крутящий момент на низких оборотах повысился на 6,2%, а уровень экологичности выхлопных газов удовлетворяет новым процедурам WLTP/RDE без необходимости устанавливать дополнительные фильтры твердых частиц. Зато динамика ухудшилась – новинка с АКП разгоняется до сотни за 10,5 с (-0,4 с), а потребление топлива стало больше – в комбинированном цикле он расходует 6,5 л на 100 км вместо 6,3 как в прошлой версии.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

В двигателе SKYACTIV-G 2,5 внедрили систему отключения цилиндров, которая снижает потребление топлива во время движения с постоянной скоростью в 80 км/час. Впрочем, показатели динамики и потребления топлива по сравнению с 2,5-литровым двигателем, отвечающим нормам Евро 5, в других режимах выросли. Так, разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,1 с (+0,3 с), а потребление топлива на 100 км пути – от 5,4 л на трассе до 8,8 л в городе (предыдущая версия – 5,1-8,5 л). Максимальный крутящий момент немного увеличился, однако теперь он достигается на высоких оборотах (4000 вместо 3250).

Обновленная Mazda6 лучше управляется благодаря повышению жесткости кузова, пересмотру систем управления и торможения, высокой аэродинамической эффективности и снижению шума и вибраций.

Технологии безопасности также была усовершенствована: новая Mazda6 предлагает еще более широкий набор систем помощи водителю – добавлены системы безопасности серии i-ACTIVESENSE, адаптивный круиз-контроль и функция I-STOP.

Украинским потребителям предлагают рейстайлинговую версию Mazda6 с двумя двигателями (2,0 и 2,5 л бензин), и двумя типами кузова – седан или универсал. Дизельный вариант отечественный дистрибьютор будет поставлять только под заказ, поскольку этот вариант теперь значительно дороже модели с топовым двигателем.

Начальная стоимость новой Мазды6 составляет от 716 600 грн. (за версию с двухлитровым двигателем в комплектации с Touring и механической коробкой передач). Модель с автоматом стоит на 41 тысячу дороже, а с 2,5-литровым мотором и АКП – еще на 53 300 грн. больше. Топовая версия с максимумом оснащения оценена в 1 034 300 грн.

Ознакомиться с новинкой и всем модельным рядом можно будет на традиционных роад-шоу Mazda, которые в ближайшее время пройдут в крупных городах Украины.

Напомним, что дизайнер Mazda переделал Lambo.