Владелец BMW выразил всю обиду на производителя машины

И сделал это прямо на кузове автомобиля.
Владелец BMW выразил всю обиду на производителя машины
logo6 ноября 2018, 09:30
logo0
logo0 мин

На сегодня BMW 7 Серии является флагманом модельного ряда баварского производителя. От такого автомобиля ожидаешь получить только лучшее. И порой такие ожидания оказываются неоправданными, как для владельца этого седана из Эстонии.

Высокая стоимость автомобиля еще не означает, что качество будет таким же высоким. Обиженный владелец новенького седана BMW 7 раскритиковал хваленое немецкое качество.

Также интересно: В киевском гараже найден ЗАЗ 968МД с пробегом 107 км: фото, видео

Житель Таллина приобрел BMW 7 Series в топовом исполнении с 4,4-литровым 450-сильным двигателем, заплатив за автомобиль 122 700 евро. И получил только проблемы на свою голову: машина постоянно ломалась и требовала частых визитов на сервис. В конце концов терпение у владельца автомобиля лопнуло и дальше он решил не жаловаться дилеру, а расписал все поломки прямо на кузове автомобиля.

Надписи свидетельствуют, что на отметке в 18 тыс км произошла первая поломка – вышла из строя вентиляция водительского кресла. Далее машина начала буквально “сыпаться”: на 20 тыс км пришлось ремонтировать люк, потом понадобился сервис охлаждения турбины, термостата, электропривода водительского кресла, ионизатору салона (дважды), цифровой панели приборов. Дальше – больше: проехав на машине 45 тыс км, владельцу пришлось по гарантии менять двигатель, а еще через 5 тыс км – руль. Еще через четыре тысячи километров вышел из строя компрессор пневмоподвески. Кроме того, пишет владелец, постоянно "глючат" разные датчики и чувствуется непонятная вибрация.

Окончательно "добить" производителя критикой эстонец решил надписью: "под капотом должны быть 450 л.с., однако на самом деле там только одна, да и та едва работает".

Также интересно: Посмотрите видео гонки Mercedes-AMG GT против дрона