Концепцию автоматических "зарядников" Volkswagen представила около года назад, а сейчас уже на полпути к воплощению ее в жизнь.
Также интересно: "Пластиковый асфальт" начали использовать в Лос-Анджелесе
Роботы должны упростить зарядку для пользователей, избавляя от необходимости искать специальное место на парковке – машину можно оставить на любом свободном месте и заказать услугу с доставкой через мобильное приложение.
Робот представляет собой передвижной модуль, оснащенный камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками и манипулятором. Он подъезжает к электрокару вместе с мобильным аккумулятором и активирует зарядку. Робот способен одновременно обслуживать несколько машин с помощью нескольких мобильных аккумуляторов. Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов и поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 50 киловатт.
Технология V2X (Vehicle-to-Everything) открывает еще более автономные возможности для робота-зарядника. Она позволит роботу получить информацию об уровне заряда батареи от самого электрокара автоматически и вообще без вмешательства человека подъедет к машине и активирует зарядку.
Volkswagen пока конкретно не называет сроков появления таких роботов, однако надеется вывести их на рынок “в ближайшие годы”.