А технических характеристик пока немного.

Первые тизеры электрического кроссовера Volkswagen перед премьерой в начале сентября открыли нам общий дизайн новинки. Как оказалось, форма кузова очень обтекаемая. Немцы говорят, что "дизайн формировал сам ветер".

"Мы очень сильно сосредоточились на аэродинамике", – говорит руководитель Volkswagen Design Клаус Жиціора. – ID.4 обеспечивает коэффициент сопротивления 0,28. Это достигнуто благодаря плавной форме кузова, которая вытягивается назад. Процесс дополнен несколькими точно выполненными деталями. Например, корпус заднего фонаря, вместе с большим спойлером на крыше, обеспечивают четкое отделение потока воздуха".

Производитель также обещает очень просторный салон и пробег на одном заряде в 500 км. Сначала новый внедорожник будет выпущен с задним приводом, а на следующем этапе появится электрический полноприводный вариант.

Напомним, что первый электрический кроссовер Skoda дебютирует 1 сентября.