Концерн, который сейчас имеет чуть ли не наибольшее количество моделей на глобальном рынке, обещает перейти от печальных "дизельгейтов" к чистым и безопасным электрокарам. А для этого нужно обновить имидж.

Руководство Volkswagen планирует кардинально изменить имидж бренда. Начать собираются с логотипа. Он должен стать “менее немецким”.

Йохен Зенгпиль – старший менеджер по маркетингу, сообщил изданию Bloomberg, что сейчас бренд имеет не очень хорошую славу, отчасти из-за того, что Volkswagen пытался быть “слишком немецким”. Зенгпиль отметил и тот факт, что скандал “дизельгейт” также не пошел на пользу бренду.

И немцы уже имеют решение. Маркетологи работают над тем, чтобы покупатели были довольны своими Гольфами и Пассатами. Одним из шагов на этом пути станет активная реклама и промо в социальных сетях. В первую очередь медиа-кампании бренда будут направлены на популяризацию электрической линейки VW.

Читайте также: Паранойя для миллионеров: Bugatti следит за вами