![Volkswagen собирается стать менее немецким и изменить логотип](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/201804/35072bc19316-3e0e-4cee-a675-645180c372ab.png?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Руководство Volkswagen планирует кардинально изменить имидж бренда. Начать собираются с логотипа. Он должен стать “менее немецким”.
Йохен Зенгпиль – старший менеджер по маркетингу, сообщил изданию Bloomberg, что сейчас бренд имеет не очень хорошую славу, отчасти из-за того, что Volkswagen пытался быть “слишком немецким”. Зенгпиль отметил и тот факт, что скандал “дизельгейт” также не пошел на пользу бренду.
И немцы уже имеют решение. Маркетологи работают над тем, чтобы покупатели были довольны своими Гольфами и Пассатами. Одним из шагов на этом пути станет активная реклама и промо в социальных сетях. В первую очередь медиа-кампании бренда будут направлены на популяризацию электрической линейки VW.
Читайте также: Паранойя для миллионеров: Bugatti следит за вами