Если коротко: шведы построили себе подиум на автошоу в Лос-Анджелесе, и на нем не будет автомобилей.

Накануне Volvo показала изображения мало понятного тизера, а сегодня прояснила картину.

Также интересно: На заводе Mercedes Factory 56 даже отвертка подключена к Wi-Fi (видео)

В первом тизере было изображение смартфона с надписью "это не телефон" на экране. Признаемся, мы были заинтригованы. Сегодня же все прояснилось. Марка Volvo объявила, что "ничего не покажет" на автошоу в Лос-Анджелесе.

В центре стенда будет красоваться надпись "Это не автомобиль” – довольно смело, учитывая, то, как легко придать этой философской сентенции отрицательное значение. "Вольво – это не автомобиль".

Читайте также: Champagne Carbon ƎB.01 для Bugatti: пить и не пьянеть

И по словам представителя компании Мартена Левенстама, так выглядит видение будущего мобильности в глазах шведского бренда. "Вместо презентации концептуального автомобиля мы поговорим о самой концепции автомобиля. Мы не получим награду за лучшую машину на шоу, но не это для нас главное. Потому что это не автошоу", – заявил менеджер.

Фото: стенд Volvo на автошоу у Лос-Анджелесе / Volvo

На свободном от машин пространстве Volvo предложит публике ряд интерактивных демонстраций новых сервисов: доставка товаров в багажник, подписка на автомобиль, краткосрочная аренда автомобиля. И конечно же, не обойдут вниманием вопрос электрокаров и автономного движения.

В Volvo уверены, что на автомобильной выставке автомобилю не обязательно быть центральным элементом экспозиции. Восприятие бренда потребителями, по мнению Volvo, "сегодня важнее, чем хром, кожа или лошадиные силы".

Читайте также: Верховная Рада разблокировала законы о доступном растаможивании