Видео от Porsche показывает 7 важнейших моделей марки за 70 лет

Под музыку и с антуражем каждой эпохи.
Видео от Porsche показывает 7 важнейших моделей марки за 70 лет
logo25 мая 2018, 14:07
logo0
logo0 мин

Открывает список оригинальная модель 356 SL 1951 года. Он был первым немецким автомобилем с суффиксом SL, который означал Super Light, то есть сверхлегкий кузов. Он имел плоский 1,1-литровый двигатель мощностью 46 лошадиных сил, который позволял автомобилю весом 640 кг развивать скорость в 160 км/час.

Также интересно: Зрелищная погоня полиции за нарушительницей в Ржищеве: Видео

Следующее десятилетие знаменует модель Porsche 911 2.0 Coupe 1964 года выпуска. Сначала модель была названа 901, но “другой автопроизводитель” (имеется в виду Peugeot) имел эксклюзивные права на индексы из трех цифр с нулем в центре, поэтому Porsche переименовали в 911. С тех пор этот индекс имеет стойкие ассоциации с Порше.

Иконой семидесятых Porsche считает гоночный 917 KH, созданный для гонок “24 часа Ле-Мана”. Это был первый автомобиль компании с 12-цилиндровым двигателем. Пятилитровый агрегат развивал 630 лошадиных сил мощности и максимальную скорость в 360 километров в час. Спорткар принес Porsche победу в гонке не только в 1970 году, но и в следующем. А еще в 1971 году на экраны вышел фильм “Ле Ман” со Стивом МакКуином и Porsche 917 KH в главных ролях. Кстати, в 2017 году тот самый 917-й из фильма был продан за 14 миллионов долларов.

Эра диско – 1980-е годы стали временем успеха для модели с индексом 959. На время своего появления этот Порше был самым быстрым серийным спорткаром в мире. Было выпущено всего 292 таких Porsche, из которых лишь 29 экземпляров имели комплектацию Sport, облегченную на 100 кг. В 1988 году журналисты издания Auto Motor und Sport на трассе Нардо в Италии разогнали 959S до 339 км/час.

Читайте также: В Porsche прекратили прием заказов на автомобили

Говорят, что именно Boxster помог компании Porsche остаться на плаву в 1990-х годах. Модель стала одной из самых доступных Порше всех времен, поэтому в видео невероятный суперкар Carrera GT обошли вниманием.

Начало нового тысячелетия ознаменовал дебют первого в истории Porsche внедорожника. Успех Cayenne имел (да и имеет поныне) невероятный, этот кроссовер вернул немецкому производителю едва не утраченный имидж и принес немалые прибыли.

Нынешняя декада подходит к концу. Ключевой фигурой 2010-х Porsche считает 918 Spyder, который в свое время носил корону лучшего автомобиля Нюрбургринга. Впервые серийному автомобилю удалось выйти за пределы 7 секунд – время прохождения круга 918 Spyder составляло 6 минут и 57 секунд. Было выпущено всего 918 таких машин.

К концу этого десятилетия Porsche обещает выйти на рынок с полностью электрической моделью Mission E. Можем предположить, что с нее начнется новая веха в истории марки.

Также интересно: Пять видео автомобилистам для хорошего настроения в пятницу