Пользоваться услугами службы могут только активные пользователи, проживающие в одном из мегаполисов США.

Ранний старт – рискованный шаг для стартапа, однако это еще и огромная возможность для Waymo обойти таких мощных конкурентов как GM Cruise и Uber. Поэтому 5 декабря компания объявила о начале работы на коммерческой основе.

Также интересно: Volkswagen не будет выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания

Пока, платный сервис Waymo работает только в столице штата Аризона – городе Феникс и его округе (до 160 км). Воспользоваться услугами беспилотных такси могут ранее зарегистрированные пользователи программы Early Rider (несколько сот человек). На месте водителя все равно находятся работники Waymo, но только для подстраховки.

Сейчас флот Waymo насчитывает около 600 автомобилей, общий пробег которых уже превысил 15 миллионов километров.

Корреспондент агентства Reuters протестовал Waymo One на себе. Он говорит, что 15-минутная поездка на расстояние в 4,8 км обошлась в $7,59 (211 грн) – не дороже, чем аналогичный заказ в сервисе Lyft ($7,22). Журналист рассказал, что беспилотник в действии "похож на начинающего водителя, медленного и робкого". Машина особенно боязно относится к пешеходам, но не может распознать их намерения. Например, она надолго остановилась ради человека, который стоял на пешеходном переходе и разговаривал по телефону, поэтому было ясно, что пересекать улицу он не собирался.

Также интересно: Aston Martin начал выпуск классики с электрическими силовыми установками