![Японские такси будут распознавать лица для подбора и показа целевой рекламы на встроенных мониторах](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/201904/12490cd9e2e68-9b77-412a-a83e-b1eb19aa977b.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
В Японии такси будут оснащать системой распознавания лиц, чтобы сделать рекламу на встроенных видео-мониторах более таргетированной.
Также интересно: Видео: автопилот Tesla ведет машину прямо в пропасть
Электронная система определяет возраст и пол пассажира для подбора наиболее подходящей рекламы для просмотра во время поездки.
Разработкой и поддержкой платформы является компания DcNA Co Ltd. Она отвечает за обработку данных и работу онлайн-служб. А использоваться система будет в первую очередь в такси службе Premium Taxi Vision.
Хотя идея направлена на улучшение условий при использовании такси, некоторые воспринимают новую "опцию", как вторжение в личное пространство. Также критики новой функции отмечают, что концепция показа объявлений по возрастным и гендерным группам на сегодня устарела.
Также интересно: Характеристики Hyundai и Kia можно будет менять через приложение в смартфоне