Sol E20X: кроссовер, который немцы позаимствовали у китайцев

Концерн VW чувствует себя очень хорошо на китайском рынке, продавая здесь Volkswagen, SEAT/Cupra, Skoda, Audi, Porsche и все суперкары, входящие в состав группы. Но этого оказалось мало.
Sol E20X: кроссовер, который немцы позаимствовали у китайцев

ФОТО: autohome.com.cn|

Sol E20X

logo26 апреля 2018, 12:45
logo0
logo0 мин

Вдобавок ко всеи своим брендам Volkswagen вывел на китайский рынок новую марку, под которой в Поднебесной будут продаваться исключительно электрокары. Марка называется Sol, а первая модель – компактный кроссовер E20X.

В Китае сейчас продается немало электромобилей самых разных марок. Пока Volkswagen не вывел в свет свой электрический суббренд I.D., бороться за юани покупателей концерн будет с помощью локальной дочерней марки Sol.

Первую модель нового бренда показали в Пекине. Компактный электрический кроссовер Sol E20X построен на основе JAC iEV7S. Выпускается модель на заводе совместного предприятия JAC-Volkswagen.

Читайте также: Крепкий орешек: новый Nissan Leaf получил 5 звезд Euro NCAP

Немецкий гранд рассчитывает продавать свой кроссовер дороже за аналог JAC. Если iEV7S стоит около 16 тысяч долларов, новый E20X может округлить эту сумму до 20. При этом Sol будет позиционироваться дешевле Volkswagen I.D.

Кроссовер оснащается электрическим двигателем мощностью 116 к.с. Такая же отдача и в iEV7S, да и батарея на 39 кВт*ч та же, а вот запас хода в Sol почему-то больше – 300+ против 280 у JAC.

Внутри E20X почти идентичен iEV7S, но его создателям все же удалось сделать его заметно “дороже” на вид в основном за счет материалов отделки.

По неподтвержденной информации вскоре Sol пополнит линейку моделей компактным хэтчбеком на основе модели JAC iEV7E и седаном на базе JAC iEVA50. Этот электрический седан способен преодолевать до 500 км на одной зарядке.

Также интересно: BMW iX3: первый электрический кроссовер марки представлен официально