У топового виконання абсолютно нового електрокара навіть є диференціал обмеженного ковзання.
Первый самостоятельный электрокар Kia визуально близок к кроссоверам, однако по характеристикам больше соответствует классу спорткаров.
Смотрите также: Kia K8 представлен официально: большой полноприводный седан получил газовую установку
Kia показала EV6 пару недель назад, но без обнародования технических характеристик. EV6 является символом нового бренда Kia и первым батарейным электрокаром, построенным на новой платформе для таких машин. Теперь производитель раскрыл все подробности, а также дополнительные изображения, изображающие GT-Line и GT-линейку.
EV6 GT использует двойные электродвигатели с суммарной мощностью 577 лошадиных сил (430 киловатт) и огромным мгновенным крутящим моментом в 740 ньютон-метров. EV6 GT разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,5 секунды с максимальной скоростью 260 километров в час.
Kia предлагает несколько конфигураций силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов и батарей с максимальным запасом хода более 510 километров. Сверхбыстрая 800-вольтного зарядка от 10 до 80 процентов всего за 18 минут; заряд на 100 километров пробега менее чем за 4,5 минуты. Самый маленький аккумулятор – на 58 киловатт-часов, а версия GT, с постоянным полным приводом и электронным дифференциалом с ограниченным скольжением, доступна исключительно с самой большой батареей на 77,4 киловат-часа.
Подобно Hyundai Ioniq 5, новий Kia EV6 может подавать энергию со своих аккумуляторов на внешние устройства. Kia заявляет, что может одновременно питать 55-дюймовый телевизор более 24 часов. Кроме того, EV6 может заряжать аккумулятор другого электромобиля.
Фото: Kia EV6 EV6 GT-Line та EV6 GT / Kia
Усовершенствованная система помощи водителю включает систему помощи на дороге второго поколения (Highway Driving Assist 2) и дистанционную умную помощь при парковке (Remote Smart Parking Assist).
Новая архитектура обеспечивает просторный интерьер и высокотехнологичные функции для интуитивного использования. Интерьер предлагает не только пространство, но и комфорт и цифровую технологичность. Широкий изогнутый дисплей на передней панели сочетает приборы и информационно-развлекательный комплекс с навигацией. Блок управления климатом также оснащен тактильными кнопками. Сиденья водителя и переднего пассажира обиты материалом из переработанного пластика.
Kia EV6 2021 |
||||||
EV6 |
EV6 GT-line |
EV6 GT |
||||
Колесная база |
2,900 mm |
2,900 mm |
2,900 mm |
|||
Длина |
4,680 mm |
4,695 mm |
4,695 mm |
|||
Ширина |
1,880 mm |
1,890 mm |
1,890 mm |
|||
Высота |
1,550 mm |
1,550 mm |
1,545 mm |
|||
Грузовое пространство |
||||||
передний/задний багажник *EV6 / EV6 GT-line |
520 литров 1300 литров (*когда второй ряд кресел складной) |
|||||
передний багажник |
52 литра (2WD) або 20 литров (AWD) |
|||||
Продуктивность |
||||||
Платформа |
Electric-Global Modular Platform |
|||||
EV6 |
Long Range. |
AWD |
Мощность |
239 кВт (передний и задний электромоторы) |
||
Крутящий момент |
605 Нм (передний и задний электромоторы) |
|||||
2WD |
Мощность |
168 кВт – задний |
||||
Крутящий момент |
350 Нм – задний |
|||||
EV6 GT-line |
Standard Range |
AWD |
Power |
173 кВт (передний и задний электромоторы) |
||
Torque |
605 Нм (передний и задний электромоторы) |
|||||
2WD |
Power |
125 кВт задний |
||||
Torque |
350 Нм задний |
|||||
EV6 GT |
Long Range |
AWD |
Power |
430 кВт (передний и задний электромоторы) |
||
Torque |
740 Нм (передний и задний электромоторы) |
|||||
Особенности |
||||||
Поддержка зарядной инфраструктуры |
400 вольт та 800 вольт (без дополнительных адапторов) |
|||||
Ультрабыстрая зарядка 800 вольт |
От 10% до 80% за 18 минут зарядка 100 километров хода (WLTP) за 4,5 минуты заряда |
Kia будет выпускать EV6 на домашнем заводе в Южной Корее, машины начнут сходить с конвейера во второй половине года. На некоторых рынках возможность бронирования открывается уже сегодня.