Kia EV6 получила рестайлинг

15 мая 2024

Через три года после дебюта EV6, корейский автопроизводитель решил обновить модель. Теперь обновленный электрокроссовер может похвастаться новым дизайном передней части, большей батареей, новой мультимедиа и усовершенствованной трансмиссией.

Kia предоставила EV6 внешность, которая соответствует новым электромобилям бренда (EV9, EV5 и EV3), с новыми передним бампером и угловыми фарами, которые придают электромобилю еще более футуристический вид. В то же время другие части авто остались почти без изменений.

Читайте также: Первые фото Kia EV3 позволяют понять концепцию дизайна новинки

Новинка получила только новые колесные диски и новые, едва заметные элементы в задней части. Модель GT-Line, по-прежнему, отличается спортивными бамперами. В салоне самым очевидным изменением является новый руль.

Также было обновлено цифровую панель приборов водителя и экран мультимедиа. Они получили информационно-развлекательную систему нового поколения, которая называется Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) и поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет аутентификацию по отпечатку пальцев, Digital Key 2 и новую панель беспроводной зарядки.

Также интересно: Как будет выглядеть новый Kia Sportage: видео

Эта система поддерживает беспроводное обновление основных систем управления, а потому, со временем Kia сможет улучшать поведение EV6 и оперативно исправлять полки программного обеспечения. Корейский автопроизводитель также сообщил, что обновленный Kia EV6 получил больший аккумулятор.

Его емкость составляет 84 кВт-ч вместо 77,4 кВт-ч у старой модели. Заднеприводная версия для рынка Кореи на одном заряде может преодолеть 494 км. Запас хода для моделей, предназначенных для других мировых рынков пока не объявлены.

Читайте также: Новый Kia Picanto начал продаваться в Европе

Мощность, по-прежнему, составляет 225 л.с. у заднеприводной версии и 320 л.с. у полноприводной. Однако, сообщается, что Kia модифицировала частотно-селективные амортизаторы, что привело к повышению уровня комфорта во время поездок: электромоторы теперь работают тише, а дополнительная шумоизоляция в задней части улучшает комфорт в салоне.