Через три года после дебюта EV6, корейский автопроизводитель решил обновить модель. Теперь обновленный электрокроссовер может похвастаться новым дизайном передней части, большей батареей, новой мультимедиа и усовершенствованной трансмиссией.
Kia предоставила EV6 внешность, которая соответствует новым электромобилям бренда (EV9, EV5 и EV3), с новыми передним бампером и угловыми фарами, которые придают электромобилю еще более футуристический вид. В то же время другие части авто остались почти без изменений.
Читайте также: Первые фото Kia EV3 позволяют понять концепцию дизайна новинки
Новинка получила только новые колесные диски и новые, едва заметные элементы в задней части. Модель GT-Line, по-прежнему, отличается спортивными бамперами. В салоне самым очевидным изменением является новый руль.
Также было обновлено цифровую панель приборов водителя и экран мультимедиа. Они получили информационно-развлекательную систему нового поколения, которая называется Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) и поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет аутентификацию по отпечатку пальцев, Digital Key 2 и новую панель беспроводной зарядки.
Также интересно: Как будет выглядеть новый Kia Sportage: видео
Эта система поддерживает беспроводное обновление основных систем управления, а потому, со временем Kia сможет улучшать поведение EV6 и оперативно исправлять полки программного обеспечения. Корейский автопроизводитель также сообщил, что обновленный Kia EV6 получил больший аккумулятор.
Его емкость составляет 84 кВт-ч вместо 77,4 кВт-ч у старой модели. Заднеприводная версия для рынка Кореи на одном заряде может преодолеть 494 км. Запас хода для моделей, предназначенных для других мировых рынков пока не объявлены.
Читайте также: Новый Kia Picanto начал продаваться в Европе
Мощность, по-прежнему, составляет 225 л.с. у заднеприводной версии и 320 л.с. у полноприводной. Однако, сообщается, что Kia модифицировала частотно-селективные амортизаторы, что привело к повышению уровня комфорта во время поездок: электромоторы теперь работают тише, а дополнительная шумоизоляция в задней части улучшает комфорт в салоне.