После резонансного пожара Mercedes-Benz EQE на одном из подземных паркингов, власти планируют запретить государственным зарядным станциям в Сеуле заряжать более 80% емкости батарей электромобилей.
Недавно в Сеуле вспыхнул Mercedes-Benz EQE, который стоял в подземном гараже жилого комплекса. Пожар, по оценкам местных СМИ, повредил 880 транспортных средств поблизости и оставил 1600 домохозяйств без света и воды на неделю.
Читайте также: Какой електрокроссовер выбрать, если не подходит Tesla Model Y
Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, столичное правительство Сеула решило вмешаться. Чиновники считают, что электромобили с полностью заряженной батареей несут большую угрозу и являются пожароопасными.
Несмотря на то, что никаких исследований, по безопасности электромобилей с полуразряженной батареей не было проведено, чиновники достаточно обеспокоены инцидентом с пожаром и планируют ввести новые правила.
Власти Сеула хотят запретить владельцам электромобилей, батарея которых заряжена более чем на 90%, использовать подземные гаражи. В дополнение к этому, также установят лимит заряда в 80% для государственных быстрых зарядок во всем городе. По плану чиновников, в будущем частные зарядные станции также должны будут придерживаться этих требований.
Также интересно: Аккумуляторный "китаец" будет продаваться в Европе за 23 000 евро
Корейские СМИ сообщают, что новые правила введут уже в сентябре. Владельцы электромобилей возмущены, ведь власть, фактически, заставит водителей использовать меньший полезный запас хода. Интересно, что большинство ученых также стали на защиту водителей.
"Чрезмерная зарядка не является решающим фактором пожара. Электромобили с самого начала сконструированы таким образом, чтобы никогда не достигать полного заряда, даже если на приборной панели указано, что он 100-процентный", — сказал профессор Юн Вон Суба, который возглавляет исследовательский центр аккумуляторов, которым руководит Университет Сунгкюнкван и Samsung SDI.
Читайте также: Заказана крупнейшая в истории партия электрических грузовиков
По статистике, из 139 пожаров электромобилей, зафиксированных в Южной Корее за последние три года, только 26 произошли во время зарядки автомобиля. Для сравнения, 68 пожаров возникли во время движения транспортного средства, а еще 36 – во время парковки электромобиля. Электромобиль от Mercedes-Benz был припаркован и не заряжался.