Автомобильный бренд BMW сменил логотип

4 марта 2020

Символ баварского автопроизводителя стал более лаконичнее и чище.

Новая эмблема дебютировала на шоу-каре Concept i4. Она содержит все элементы знакомого бело-голубого "пропеллера", но отличается шрифтовым изображением букв и отсутствием цветного заполнения внешнего круга.

Смотрите также: Bentley Mulliner Bacalar: люксовый родстер с диким характером и бешеным ценником

Нынешний логотип используется с 1997 года, и по мнению BMW, уже устарел. Новая эмблема призвана привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире. А лояльной аудитории придется "открыть для себя бренд заново". Отличить логотипы друг от друга можно по изображению аббревиатуры BMW и отсутствия "заливки" сплошным цветом внешнего круга – теперь эта часть логотипа будет прозрачной.


Фото: логотипы BMW разных лет / BMW

BMW Concept i4 получил батарею емкостью 80 киловатт-часов, которая обеспечивает до 600 километров пробега (WLTP) и электрическую установку мощностью 530 лошадиных сил. Со временем концепт должен превратиться в серийное гран-купе.

Также интересно: Самый дорогой автомобиль на eBay – шестидесятилетний Porsche