Даже отбросив силовой потенциал в 518 "жеребцов", шесть колес полного привода указывают на эксплуатацию Land Rover Defender Apocalypse в экстремальных условиях: недаром этот автомобиль получил прозвище "Конец света".
Внедорожник Land Rover Defender Apocalypse, как пишет carscoops.com, пока в единственном экземпляре. Автомобиль с колесной формулой 6×6 рассчитан на экстремалов и всех тех, кто тщательно готовится к чрезвычайным ситуациям. И это понятно, поскольку пикап адаптирован не просто на бездорожье, а полное бездорожье.
Этот автомобиль уже нашел владельца в Джексонвилле, штат Флорида. Однако Apocalypse с удовольствием построит другие Defender 6x6 при условии, что клиенты готовы заплатить по крайней мере 374 999 долларов США за такую переделку.
Читайте также Land Rover Defender прокачали до 1000 лошадиных сил
Разработанная система подвески позволяет регулировать клиренс на 8 дюймов, то есть на 20,3 см. Автомобиль получил 20-дюймовые колеса в военном стиле, одетые в гигантские 38-дюймовые шины. Для самого сложного бездорожья это как находка.
В стремлении создать самый безумный 6×6 Apocalypse взял обычный Land Rover Defender и превратил его в то, что он назвал "World Ender", то есть "Конец света". Для начала аккуратно разрезали шасси перед тем, как расширить его и добавить третью ось с двумя дополнительными колесами.
Читайте также Как бы выглядел стильный паркетник на базе Land Rover Defender: фото
Изменения выходят далеко за рамки дополнительного комплекта колес. Фирма из Флориды переделала настройки подвески Defender на упомянутые выше в трансформации 20,3 см, применив для подъема или опускания лишь одну кнопку на панели приборов.
Кузов Land Rover также претерпел изменения. Появились новые расширенные крылья, опорные пластины, боковые подножки и скальные слайдеры. В дополнение внедорожник получил ярко-оранжевую переднюю часть – этот элемент сделан в виде "кенгурятника".
Читайте также Партия Land Rover Defender передана из Литвы для Украины
Брутальности добавил блок светодиодных прожекторов на крыше рядом с багажником. Сзади это подчеркивают спортивные штанги и полноразмерное запасное колесо и шина в кузове.
В моторной нише стоит стандартный 5,0-литровый V8 с наддувом, который предлагается с Defender. Он выдает 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента. О массе не сообщается, но учитывая врезку и дополнительную пару колес с мостовым агрегатом и элементом привода, то там минимум плюс 500-700 кг к типичному Defender. Правда, при таком потенциале двигателя и хорошо настроенной ходовой это на скорость не сильно будет влиять.
Фото: Apocalypse