Из-за технических проблем с мобильными устройствами работники транспорта и логистики теряют еженедельно по три часа рабочего времени. За три года в этой технологии мало что изменилось.
Эксперты по управлению мобильностью Soti проанализировали мобильные технологии по всей цепочке поставок. К такому исследованию, как пишет eurotransport.de, их побудили постоянные упреки водителей и складского персонала компаний логистической отрасли на технический сбой и проблемы в телематике решений.
Нынешняя отрасль транспорта и логистики все больше зависит от цифровых решений и мобильных средств связи. Исследование Soti "Цифровые инновации. Что сейчас нужно транспортно-логистической отрасли" свидетельствует, что около 75 процентов опрошенных работников в Германии ежедневно используют частные смартфоны для работы.
Читайте также MAN показал экологичные грузовики для всех логистических задач
Из-за технических проблем в такой технологии сотрудники теряют около трех часов в неделю, что приводит к заметным задержкам доставки.
Хотя ИТ уже давно играют решающую роль в логистике, здесь мало что происходит. И это несмотря на то, что эта неэффективность подрывает моральный дух сотрудников и раздражает клиентов.
Читайте также Новый Mercedes-Benz Sprinter обещает прорыв в области логистических платформ
Взгляд на исследование Soti за 2021 год показывает, что за последние 3 года это отрицательное значение улучшилось лишь на полчаса в неделю. С технологической и организационной стороны компании достигли на практике незначительного прогресса.
Две трети (66 процентов, 76 процентов во всем мире) опрошенных в Германии заявили в исследовании, что чувствуют себя достаточно обученными по безопасности мобильных данных, но 68 процентов (61 процент во всем мире) все еще опасаются за безопасность данных своих клиентов, если эти устройства будут потеряны или похищены.
Читайте также Что нужно, чтобы европейские перевозки перешли на электрические грузовики: исследование
Кроме того, 60 процентов сотрудников в Германии (58 процентов во всем мире) обеспокоены тем, что данные клиентов могут попасть в чужие руки, когда мобильные устройства передают информацию.
Неисправности оборудования вызывают стресс у почти половины (49 процентов) всех опрошенных работников логистики в Германии. Это – большая доля.
Технические проблемы также означают, что 30 процентов участников исследования в Германии не достигают своих целей, 26 процентов, как следствие, теряют выбранные маршруты, а 24 процента даже не получают бонусных выплат.
Читайте также Транспортные компании Франции массово строят собственные склады
Кроме того, 22 процента признаются, что управляют своим транспортным средством на чрезмерной скорости, чтобы компенсировать задержки.
В то время как 95 процентов респондентов в Германии имеют устройства с технологией отслеживания, 74 процента хотели бы больше таких функций (для устройств, транспортных средств или товаров).
Технология отслеживания рассматривается как ключевая возможность для совершенствования: 91 процент верят, что она обеспечивает своевременную доставку и информирует клиентов.