ФОТО: Ziegler|
Большой потенциал складов и терминалов для долгого хранения товара автоперевозчики по примеру логистических компаний начали осваивать сами, строя собственные склады и разрабатывая сеть транспортно-логистических услуг
Поиск дополнительных источников стабильного дохода привел транспортные компании в сферу логистических услуг. Эксперты Национальной транспортной комиссии Франции обнародовали статистику, что четко указывает на такое явление. Сейчас в стране 68 процентов транспортных фирм уже расширили логистические услуги.
Поскольку под термином "логистика" усматривается обязательное наличие собственного склада и хранения товаров на долгосрочной основе, более 48 часов, то зафиксирован бум сооружения таких складов. Сейчас среди всех французских компаний, занимающихся транспортом и логистикой, это предлагают аж 98 процентов субъектов.
Лидируют, конечно, мощные компании. У крупных перевозчиков со штатом более 100 человек это уже стало просто нормой. Логистические услуги как дополнение к транспортным услугам предлагают почти 90 процентов предприятий.
Читайте также Еще несколько Tesla Semi заметили во время перевозок продуктов в США
Небольшие транспортные компании, где работает до 19 человек, начали брать пример и также предлагают логистику. До половины не дошло, но в 48 процентах случаев такая услуга уже действует.
Склады строят быстро и качественно, но наиболее высокодоходными и рейтинговыми являются помещения с роботизированной технологией приема, учета, хранения и выдачи товара. Фото: AIUT
Читайте также Доставка будущего: так будет выглядеть беспилотный развозчик товаров Nuro
На втором месте оказалась подготовка грузов к транспортировке, предложенная в 47 процентах случаев. Однако операции, связанные с переработкой товаров, остаются редкостью – лишь 5 процентов перевозчиков, предлагающих логистические услуги, предлагают такое.