Создан на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) новый вен Peugeot e-Rifter предлагает электромотор мощностью 100 кВт с крутящим моментом 260 Нм и тяговый аккумулятор на 50 кВтч.
Электрический силовой агрегат – электромотор и инвертор-преобразователь (DC/AC-преобразователь тока) – идентичен модели Peugeot e-Expert. В обоих используется редуктор с оптимизированным передаточным числом.
В результате Peugeot e-Rifter имеет следующие характеристики:
Также интересно: тест-драйв Peugeot Rifter
Новый Peugeot e-Rifter доступен в двух типах кузова по размеру – стандартный или удлиненный. Оба варианта получают однотипный аккумулятор емкостью 50 кВтч.
Аккумулятор состоит из 18 модулей и обеспечивает запас хода до 280 км (согласно измерительному циклу WLTP, Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures).
Электрический вен Peugeot e-Rifter также оснащен комбинированной жидкостной системой охлаждения: тепло от аккумулятора используется для обогрева салона. Это помогает снизить расход энергии для обогрева салона и, таким образом, увеличивает запас хода. Кроме того, жидкостная система охлаждения позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру аккумулятора во время работы или его быстрой зарядки (до 100 кВт), что способствует продлению срока службы АКБ.
Для Peugeot e-Rifter предложено два типа встроенных зарядных устройств: 1-фазное мощностью до 7,4 кВт или 3-фазное мощностью до 11 кВт. В качестве источника питания может выступать обычная розетка, устройство типа Wallbox, публичная мощная зарядная станция. В результате новинка дает полную свободу выбора: можно заряжаться дома и на работе, или на специальных публичных зарядных станциях. В зависимости от источника питания и мощности встроенного зарядного устройства, меняется время полной зарядки аккумулятора:
Также интересно: Peugeot получила электрическую версию Expert
Новый Peugeot e-Rifter предлагает пассажирам "температурный комфорт", на страже которого находятся сразу несколько систем:
В последнем случае функцию прогрева или охлаждения салона можно включить с помощью приложения на смартфоне или с помощью бортового компьютера, в котором заранее выставляется необходимое время включения. Кроме подготовки микроклимата салона, также данная функция положительно сказывается на запасе хода, поскольку система может дополнительно нагреть или охладить тяговый аккумулятор – для того, чтобы привести его к оптимальной рабочей температуре.
Электрический вен Peugeot e-Rifter получил ряд эволюционных различий в салоне, которые позволяют максимально полно использовать возможности его электрического силового агрегата:
Кроме того, электромобиль Peugeot e-Rifter предлагает отдельный переключатель для выбора режимов движения, которых всего предусмотрено три:
Также электромобиль Peugeot e-Rifter оснащен системой рекуперации энергии с двумя уровнями эффективности:
Все версии нового минивэна Peugeot e-Rifter оснащены электрическим стояночным тормозом – новая функция для данной модели.
В качестве опции для новинки доступен полностью "цифровой кокпит" Peugeot i-Cockpit® на основе 10-дюймового сенсорного HD-дисплея. Информация отображается в стиле графического дизайна, характерного для Peugeot. Причем все полностью настраивается согласно пожеланиям водителя.
Так, для дисплея предусмотрено несколько режимов отображения важных данных – карта и навигационные инструкции, управления энергосистемой, подсказки вспомогательных систем для вождения.
Стандартная панель приборов также была адаптирована для управления электромобилем и теперь дополнительно может предложить:
Аккумулятор расположен в нижней части кузова и никак не сказывается на полезном объеме грузового отсека. Вместе с тем, использование платформы ЕМР2 и низкое расположение аккумулятора означает улучшение стабильности при маневрировании и оптимальное распределение веса между колесами. Таким образом, особая конструкция новинки гарантирует надежную управляемость.
Ходовая часть электрической модели Peugeot e-Rifter идентична версиям автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Читайте также: Citroen e-Berlingo представлен официально
Новинка доступна в двух вариантах по длине кузова – Standard (4,40 м) или Long (4,75 м) – и предлагает два типа салона на выбор покупателя: 5-местный или 7-местный. Во втором ряду расположены три индивидуальных сиденья, на которые можно установить детские кресла. Версия с удлиненным кузовом может порадовать парой дополнительных сидений третьего ряда, которые сдвигаются или полностью снимаются. Наконец, для облегчения перевозки длинномеров также предусмотрена возможность составления переднего пассажирского сиденья.
Багажный отсек Peugeot e-Rifter предлагает полезный объем от 775 литров для 5-местной версии со стандартным кузовом – и до 4 000 литров: при загрузке под крышу, для удлиненного кузова, при условии складывания задних сидений.
Возможности буксировки остались неизменными, прицепы до 750 кг и штатное сцепное устройство (фаркоп), которое будет доступно уже с момента запуска электромобиля.
Новинка Peugeot e-Rifter может предложить многочисленные системы и технологии, обеспечивающие безопасность, комфорт, простоту управления электромобилем:
С данной новинкой, Peugeot дает клиентам еще больше возможностей для выбора и подчеркивает стремление к электрификации своих моделей. Выпуск минивэна Peugeot e-Rifter налажен в городе Виго (Испания), продажа электромобиля стартует в Европе во второй половине 2021 года.