Завод двигателей внутреннего сгорания для легковых авто в польском городе Бельско-Бяла, принадлежавший Stellantis, окончательно прекратил работу, оборудование вывезли. С 2003 года там изготовили более 7,3 миллиона современных дизельных и бензиновых моторов.
Польскими моторами комплектовались модели таких брендов, как Fiat, Jeep, Jeep Suzuki и других. Теперь завод свернул работу окончательно. Процесс ликвидации предприятия длился 10 месяцев. Об этом сообщают kresy.pl и ряд других польских ресурсов.
Парк оборудования демонтирован и отправлен в Бразилию, где Stellantis на своем заводе продолжит работу в Бетиме. Такое перемещение позволит компании увеличить мощности производства силовых агрегатов в Южной Америке.
Читайте также Известный польский производитель автоприцепов терпит убытки
Бразильский завод является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Америке, его производственная мощность составляет примерно 850 000 автомобилей в год. Это – одно из крупнейших предприятий Stellantis Group.
Как продлить срок службы аккумулятора? По возможности не используйте электронные системы, когда авто не движется, ведь они становятся причиной высокой нагрузки на АКБ. Заряжайте аккумуляторы после длительного простоя с помощью профессионального зарядного устройства Bosch. Если же АКБ нужно заменить, выбирайте надежного производителя со столетней историей - такого как Bosch.
Рекламная информация
Тем временем в Бельско-Бяле, что в каких-то 400 километрах от Львова по автодороге, более 800 работников потеряли работу. Остались пустые цеха. Stellantis был заинтересован в быстрой продаже помещений и отведенной земли, однако на этот объект было не много желающих.
Читайте также Польский тракторный завод Ursus выкупил украинец: кто стал владельцем
Сначала в приобретении недвижимости заинтересовалась Польская группа вооружений. Однако она впоследствии отказалась от сделки. Новым владельцем производственных цехов в конце концов стал девелопер DL Invest Group из Катовице.
Сообщается, что компания по недвижимости за бывший завод по производству двигателей заплатила 25 миллионов евро. Эта сумма даже превышает выходное пособие персонала, что продавцу только на руку.
Читайте также Польские фермеры снова объявили забастовку с перекрытием украинской границы
DL Invest Group считается серьезным инвестором. Компания работает в сфере коммерческой недвижимости, имеет логистические центры во многих городах Польши и объекты в Силезии. Эксперты предполагают, что на выкупленной территории в Бельско-Бяле вскоре может появиться еще один логистический центр.