Глава компании Уэйн Гриффитс объявил о намерении бренда Seat создать доступный электромобиль, который будет позиционироваться ниже Cupra. Таким образом, он положил конец спекуляциям, относительно будущего Seat, как автопроизводителя.
По слова Гриффитса, группа Seat сосредоточена на популяризации бренда Cupra, поскольку он приносит большую прибыль, однако, снова сосредоточит свое внимание на Seat, когда электрификация будет иметь значительно меньшую себестоимость.
Читайте также: Seat планирует производство компактного городского электромобиля
Он намекнул, что сейчас создание электромобиля бюджетного уровня не является прибыльным и спрос на него низкий. "Мой приоритет - прибыльность", - сказал глава Seat. В прошлом году Seat SA получила 625 миллионов евро прибыли. Половину заработка компания получила благодаря Cupra. Бренд помог повысить ее рентабельность на 4,4% и занимает около 50% от общего показателя продаж.
Глава Seat SA Уэйн Гриффитс
Также Уэйн Гриффитс заявил, что инвестиция в обновление Ibiza и Arona была важным шагом, чтобы доказать, что компания не намерена "убивать" Seat как автопроизводителя. "Cupra и Seat будут жить вместе по крайней мере следующие пять лет и будут жить в полной гармонии, поскольку они не будут мешать друг другу", — добавил он.
Также интересно: Что будет с автомобилями Seat в Украине: официальная позиция
По его словам, Cupra будет позиционироваться выше массового рынка, однако не в премиум-сегменте. Именно поэтому, Cupra не выпустит модель стоимостью 20 000 евро. Начальной моделью в линейке Cupra станет Raval, который компания представит вскоре.
Cupra Raval
Новинка, фактически, является сестринской моделью Volkswagen ID.2 и будет иметь ценник от 25 000 до 30 000 евро. Известно, что инженеры Cupra возглавляют разработку ID.2, Raval и Skoda Epiq и с 2026 года будет производить эти модели на заводе в Марторели.
Читайте также: Volkswagen объявил дату начала производства электрического ID.1, стоимостью в 20 000 долларов
Volkswagen Group инвестировала в это производство 10 миллиардов евро. Согласно плану компании, планируется создание нового автозавода в Валенсии. Гриффитс заявил, что такие действия материнской компании показывают ее приверженность к Seat SA.