Новый SQ5 получил серьезное обновление от немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline. Теперь кроссовер выглядит агрессивно, имеет 22-дюймовые колеса и мощность в 440 л.с. - все то, что в Audi почему-то не решилась дать своим клиентам.
После выхода нового поколения Audi Q5 в начале года, спортверсия SQ5 осталась самой мощной в линейке, ведь RS-модификации так и не появилось. И если Ингольштадт не спешит создать ее, то тюнеры уже все сделали это сами, отмечает Carscoops.
Читайте также: ABT возродила культовый Audi Quattro
Внешние изменения от ABT - традиционно сдержанные, но эффектные. Мастера оснастили SQ5 новым аэродинамическим пакетом, который включает передний сплиттер, задний диффузор в цвет кузова и увеличенный спойлер на крыше. В результате машина выглядит агрессивнее - как настоящий RS, который Audi так и не сделала.
Основной акцент также сделали на колесах: огромные 22-дюймовые диски ABT Evo с глянцевым черным покрытием мгновенно изменили характер кроссовера. Для более сдержанных клиентов доступны 20-дюймовые Sport GR с многоспицевым дизайном. Сзади установили четыре выхлопные трубы диаметром 4 дюйма из нержавеющей стали матового черного цвета.
Также интересно: Cupra будет выпускать эксклюзивные авто вместе с ABT
Под капотом - знакомый 3,0-литровый V6 TFSI, который после вмешательства мастеров ABT развивает 440 л.с. (324 кВт) и 600 Нм крутящего момента. Это плюс 72 л.с. и 50 Нм по сравнению со стандартным SQ5. Такая прибавка стала возможной благодаря модулю ABT Power S, который оптимизирует работу двигателя и турбины.
Кроме этого, внедорожник получил заниженные пружины, опускающие клиренс до 45 мм и добавляющие управляемости на извилистых дорогах. Внутри изменений немного: тюнеры ограничились специальными ковриками, подсветкой с логотипом ABT и несколькими мелкими декоративными штрихами. Однако именно этого достаточно, чтобы напомнить, что вы не в стандартном SQ5.
Читайте также: Воры похитили колеса и тормоза с 7 автомобилей Audi-ABT на сумму в 300 тысяч евро
ABT подтвердила, что новый комплект можно установить не только на стандартный SQ5, но и на SQ5 Sportback, правда, без большого заднего спойлера. Цены пока не обнародованы, поэтому заинтересованным владельцам советуют напрямую обращаться в тюнинг-ателье.