От компактного Golf до большого Atlas – все выглядят так, будто выехали из мастерской шоу "Тачка на прокачку".
Ежегодный слет поклонников марки Volkswagen в австрийском Вьортер-Зе (Wörthersee) – крупнейший в Европе, и на другой стороне Атлантики немецкий бренд почитают не меньше. В городе Саванна только что завершился фестиваль европейских автомобилей SoWo.
2018 VW Atlas Tanner Foust SEMA Concept
Фото: Volkswagen
Этот уникальный кроссовер на базе Atlas был построен по замыслу ралликрос-пилота VW Таннера Фауста. Большие узкие внедорожные шины на маленьких черных дисках, пластиковые расширяющие накладки на колесные арки, грузовая полка на крыше с гирляндой дополнительного освещения и лестницей сзади придают "Атласу" агрессивный вид и провоцируют испытать его на настоящем бездорожье.
Также интересно: Тру джей-ди-ем: прогулку по автомастерских и разборкам Японии показали на видео
2018 VW Golf R Abstract Concept
Фото: Volkswagen
Понятно, что своим названием концепт Golf обязан яркой виниловой графике, покрывающий кузов хэтчбека с новыми бамперами и порогами. Автомобиль имеет уменьшенный на 2,5 см клиренс и красивые 20-дюймовые диски. Выхлопная система автомобиля может менять свое звучание. Внутри взгляд притягивает руль с реальным карбоновым волокном и синим швом на черной коже. Судя по шильдам, доводкой модели занимались мастера ателье ABT.
2019 VW Jetta R-Line SoCal
Фото: Volkswagen
Jetta занижена на 75 мм и имеет яркую окраску. Судя по названию, таким видят в Volkswagen автомобиль для Калифорнии (So Californian) – светлый кузов и яркие цветовые акценты. А вот черная крыша, с точки зрения нагрева на солнце, кажется, не лучшим выбором.
Читайте также: Ford MS-RT Transit Custom – самый спортивный минивэн в мире
2019 VW Arteon R-Line Highlight
Фото: Volkswagen
Если Jetta SoCal недостаточно яркая – обратите внимание на Arteon Highlight. Он больше, новее и очень "сочный". Рецепт приготовления этого лимонного чудеса: занижение на 7,5 см и красивые 20-дюймовые диски.
2018 VW Tiguan R-Line Aero
Фото: Volkswagen
Вероятно, Tiguan получил наиболее значительные модификации среди "вагиновской" пятерки. Кроссовер, как и остальные, получил дроп-мод, и в Tiguan клиренс уменьшился на 5 дюймов или 12,5 см, благодаря пневматической подвеске. Кузов автомобиля одели в винил с черно-белой графикой и добавили ультра-зеленых акцентов. А на крыше разместили дополнительный багажник с таким же окрасом, как и у автомобиля. Хорошо выдержан евро-стиль.
Также интересно: Этот суперкар – не для миллионеров