Львовский завод "Электронмаш" презентовал собственную разработку электробуса Электрон Е181: готовая к серийному производству пассажирская машина привлекает не только дизайном, но и неплохими характеристиками.
Главная особенность новичка в том, что он всю смену может отработать без подзарядки. Как сообщает на своей ФБ-странице заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский, одного заряда батареи аккумуляторного автобуса Электрон Е181 хватает на 300-350 километров пробега.
Читайте также Какие электробусы покупают в европейских городах: рейтинг
По словам ответственного в Парламенте за политику "Сделано в Украине", пассажирская машина соответствует современным мировым стандартам комфорта и безопасности.
Фото: ФБ-страница Дмитрия Кисилевского
Электробус вмещает 90 пассажиров и имеет 30 посадочных мест. В частности, одно место в накопительной зоне средних дверей отведено для пассажира на кресле колесном.
Читайте также Черниговский "Эталон" показал первый электрический автобус
Машина имеет компактные размеры – длиной 10,2 метра. Может работать в режиме рекуперации, частично возвращая при торможении электроэнергию в аккумуляторные батареи.
Фото: ФБ-страница Дмитрия Кисилевского
Для полной зарядки батарей хватает 5 часов. О стоимости машины ничего не сказано, но есть предположение, что это будет значительно дешевле аналогичных зарубежных электробусов.
На лучший ценник указывает то, что уже на нынешнем этапе уровень локализации новой модели - более 40%.
Читайте также Длинный сочлененный электробус из Венгрии получил запас хода 300 километров
"Как результат, работу получили не только предприятия концерна во Львове, но и более 250 украинских поставщиков узлов и запчастей, расположенных во всех регионах страны. Это тысячи дополнительных рабочих мест", – отмечает Дмитрий Кисилевский.
Фото: ФБ-страница Дмитрия Кисилевского