Первый прототип Arrival Van выглядел, как тостер на колесах, новая же версия имеет более приятную эстетику.
Также интересно: Первый массовый электрокар Mitsubishi i-MiEV снимают с производства
Дизайнеры расширили переднюю панель, ведущую к наклонному лобовому стеклу, вместо вертикального. Такое решение не только улучшает видимость для водителя, но и улучшает аэродинамику, а следовательно, влияет на запас хода. Последний фактор является критически важным для электромобиля.
Так выглядел предыдущий прототип электрического минивэна:
Новый Arrival Van Beta имеет четкие указатели поворота и виртуальное зеркало заднего вида на основе высоко установленных камер по бокам. Его крыша плоская и не имеет закругленных краев, как у предыдущей итерации. Наконец, сенсорный привод для раздвижных дверей, похоже, пожертвовали в пользу более экономичного, физического открывания раздвижных дверей.
Arrival планирует построить "микрозаводы" вблизи Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, которые будут обеспечивать потребности местного рынка, включая 10 тысяч машин для UPS. Уже сейчас компания со штаб-квартирой в Лондоне имеет офисы в Великобритании, Германии, США, Нидерландах, России и Израиле.
Видео от fullychargedshow, выпущенное в июле, предлагает первый подробный взгляд на фургон Arrival, его ранний прототип и знакомит с самим стартапом. Компания почтового сервиса UPS заказала 10 000 автомобилей в Arrival, которые прибудут до конца 2024 года. Кроме того, эта же компания имеет неизвестный объем инвестиций в британский стартап, наряду с корпорацией Hyundai-Kia.