Aston Martin решился на даунсайзинг DBX ради Китая

В Поднебесной британский автопроизводитель представил новую версию своего роскошного спортивного кроссовера с мотором, который в контексте бренда можно назвать примитивным или даже вульгарным – рядным, шестицилиндровым.
Aston Martin решился на даунсайзинг DBX ради Китая

ФОТО: Aston Martin|

Aston Martin DBX Straight Six

logo16 ноября 2021, 17:18
logo0
logo0 мин

В прошлом году Aston Martin представил свой первый кроссовер-DBX, с четырехлитровым турбомотором V8 от Mercedes-AMG. Не V12, конечно, и не W16, но вполне приличный агрегат для автомобиля такого класса. Но покупатели в Китае больше озабочены "оберткой", статусом и опциями, а также стремятся получить автомобиль высшего класса за меньшие деньги. Объем двигателя также играет значительную роль в формировании налогов на авто, и побудил Aston Martin пойти навстречу рынку и представить DBX Straight Six специально для Китая.

Также интересно: Китайский электрический кроссовер GAC Aion LX Plus похвастался рекордным запасом хода в 1008 километров

Aston Martin DBX Straight Six оснащается 3-литровым R6 мощностью 435 л. с. и 520 Нм, вместо 4-литрового V8 с отдачей в 550 л. с. и 700 Нм. Двигателю внутреннего сгорания помогает стартер-генератор, встроенный в девятискоростную автоматическую коробку передач, что делает DBX Straight Six первым умеренным гибридом в линейке бренда.

Модель сохранила полный привод с муфтой подключения передней оси, блокировки заднего дифференциала с электронным управлением, адаптивную подвеску и все опции, доступные для более мощной версии.

Версия Straight Six отличается от машины с надписями V8 на передних крыльях и вентиляцией в капоте. В интерьере никаких изменений не произошло.

Фото: Aston Martin DBX Straight Six для китайского рынка / Aston Martin