Планируется постепенный перезапуск модельного ряда Maserati без ущерба бизнесу: двигатели внутреннего сгорания производитель выведет из комплектации к началу следующего десятилетия.

Бренд с логотипом трезубца переходит на электромобили и продолжит историографию роскошных автомобилей. Через несколько лет вся эпоха бензиновых машин Maserati уйдет в прошлое.

"Легендарная модель Ghibli отойдет, ее место займут несколько новичков. Процесс ее вывода начнется под конец 2023 года", – сообщил управляющий директор Maserati North Europe Питер Чартерс.

Также читайте Maserati и Ferrari остались в Украине

В ближайшем будущем маститый производитель обещает значительную линейку новичков – два седана, два внедорожника и два спортивных автомобиля.

Со ссылкой на производителя озвучиваем изменения:

  • Quattroporte (с 2013 г. до конца 2024 г.) – замена на электрические в 2025 г.);
  • Ghibli (с 2013 г. до конца 2023 г.) – без замены;
  • Ghibli Hybrid (с 2020 г. до конца 2023 г.) – без замены;
  • Levante (с 2016 по 2024 год) – замена в 2024 году;
  • Levante Hybrid (с 2021 по 2024 год) – замена на Levante Folgore в 2024 году;
  • MC20 и MC20 Cielo (с 2020 по 2028-30 гг.);
  • MC20 Folgore и MC20 Cielo Folgore (с 2024 по 2028-30 гг.);
  • Grecale (2022-2030) – без преемника;
  • Grecale Folgore (2023-2030) – электрический преемник в 2030-31 гг.;
  • GranTurismo и GranTurismo Folgore (2023–2031) – электрический преемник;
  • GranTurismo Cielo и GranTurismo Cielo Folgore (2024–2031) – электрический преемник.

Озвучены также планы на 2025 год. Ожидается, что Maserati выпустит конкурента четырехдверного GT Jaguar. По размеру он будет где-то между сегодняшними Ghibli и Quattroporte, то есть длиной около пяти метров.

Эмблема трезубца перейдет на электромобили, но уже не будет на радиаторной решетке. Фото: hugemotor.com