Автомобильные моторы с ресурсом более 500 тысяч километров

Подавляющее большинство современных автомобильных моторов имеет весьма скоромный ресурс. Однако даже среди них можно найти агрегаты, способные преодолеть более 500 тысяч километров без капитального ремонта.
Автомобильные моторы с ресурсом более 500 тысяч километров
logo8 февраля 2021, 18:15
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Сердце автомобиля – это, конечно же, его двигатель. Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы двигатель в его машине проработал как можно дольше. Но автопроизводители и экологи заинтересованы в недолгом жизненном цикле двигателя. Из-за этого у подавляющего большинства современных моторов ресурс около 300 тысяч километров. При этом следует понимать, что на рынке действительно есть агрегаты, способные прослужить верой и правдой хоть полмиллиона километров пробега.

Читайте также: Bosch: традиционные двигатели внутреннего сгорания могут быть не менее экологичными чем электрические

Renault К4М

Популярный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1.6 литра. Минимальный ресурс – 350 тысяч километров. На выходе установка дает до 112 лошадиных сил. Увидеть агрегат можно в таких моделях как Renault Logan и Renault Sandero, Renault Duster и Renault Clio 2, Lada Largus и Nissan Almera G11, а также в некоторых других. Создан силовой агрегат был еще в 1999 году и успешно проводится по сей день.

Hyundai-Kia G4FA

Двигатель G4FA был создан в 2006 году и производился вплоть до 2018. Агрегат с 4 цилиндрами отработает верой и правдой не менее 400 тысяч километров. Рабочий объем составляет 1.4 литра, а отдача на пике достигает 100 лошадиных сил. Увидеть такую установку можно на бюджетных моделях Hyundai и Kia.

Chevrolet B15D2

Бензиновый 4-цилиндровый агрегат, который по оценкам самого производителя прослужит не менее 350 тысяч километров. При должном уходе даже полмиллиона для двигателя – это не предел. В первую очередь можно увидеть эту установку на моделях Aveo и Cobalt. Этот же двигатель ставили на Daewoo Nexia и некоторые другие модели концерна.

Volkswagen BSE

Невероятно популярный немецкий агрегат с объемом 1.6 литра. Серия этих силовых установок родилась еще в 1970-е годы и проводится по сей день. Благодаря относительно скромным характеристикам, BSE ставились и ставятся на огромное количество моделей машин. Здесь у нас и Polo и Jetta и Golf (5-ый и 6-ой), и даже Skoda Octavia 2. Само собой, список моделей далеко не полный.

Honda R20DA

Делать добротные двигатели в Японии умеют. Именно эта модель установки родилась в 2006 году. Отдача двигателя достигает 155 лошадиных сил. Увидеть установку можно под капотом таких популярных моделей как Civic и Accord. Ресурс у двигателя такой, что, проездив 500 тысяч километров, водитель даже не заметит его “усталости”.

Peugeot TU5JP4

В заключение еще одна силовая установка на 1.6 литра. Иногда этот двигатель также проходит под обозначением NFU. Встречается на моделях Peugeot с индексами 206, 307, 408. А также под капотом модели Partner. Можно увидеть его и у Citroen C4. Как и у большинства вышеперечисленных агрегатов, главное достоинство TU5JP4 – максимальная простота. Откуда и растет огромный рабочий ресурс.