ФОТО: BMW Motorrad|
Кастом байк BMW R 18 Spirit of Passion
Дизайн “Духа страсти” выполнен в стиле ар-деко, популярном в архитектуре и промышленном дизайне начала прошлого века. А страстные фанаты мотоциклов BMW могут узнать в нем черты BMW R5 1936 года и прототип R7 1934 года.
Узнайте также: Когда новая Jawa появится в Украине и сколько будет стоить?
Модификации в основном касаются кузова. Передний обтекатель Kingston, украшен массивной решеткой, имитирующей автомобильную деталь. Под ним скрыта большая часть электроники байка, а также руль и специальный брызговик. Выхлоп также был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать новому кузову, как и седло. Индикаторы поворота новые, а фара интегрирована в обтекатель.
Фото: BMW R 18 Spirit of Passion / BMW Motorrad
Подвеска колеса и топливный бак оригинальны, и Oehlerking намекает, что R 18 в нижней части остался нетронутым, включая 2-литровый двухцилиндровый двигатель, известный как Big Boxer. Кастомайзер объясняет, что байк оказался настолько технически совершенным, что ему не нужно было ничего менять.
“BMW R 18 настолько совершенен, что я оставил технику такой, какая она есть. Рама на 100% оригинальная и настолько изысканная, что здесь ничего не следует менять”, – говорит он.