Как и в случае с 310, изменения для двух мотоциклов серии 1250 не слишком значительны, но они должны быть эффективными, чтобы не опускать планку и привлекать больше клиентов.
Смотрите также: Segway eMoped C80 – электрический мопед с педалями получил заряд на 85 километров пробега
Важнейший аспект мотоциклов – двигатель, остается тем самым, что использовался до сих пор. Речь о двухцилиндровый “боксере” рабочим объемом 1254 куб. Силовая установка рассчитана на 136 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент в 143 Нм при 6250 об/мин.
Новые функции, предусмотренные Motorrad для этой линейки, теперь включают стандартную функцию режимов езды Pro с дополнительным режимом Eco, предназначенную для "особо экономичной езды".
Встроенный ABS Pro также предлагается BMW в стандартной комплектации, есть новая фара с функцией поворота и сиденья с подогревом для водителя и пассажира. Также стандартными являются динамический контроль тяги (DTC), розетки USB и 6,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей.
На данный момент BMW не сообщает о наличии или каких-либо изменениях цены на R 1250 GS и R 1250 GS Adventure.
Фото: BMW R 1250 GS та R 1250 GS Adventure / BMW Motorrad