ФОТО: BMW|
Классические двигатели еще в приоритете BMW, но вскоре это уйдет в прошлое
Ожидается, что маржа прибыли до налогообложения (EBIT) составит от 9 до 10,5 процента по сравнению с 8-10 ранее запланированными процентами. Все идет к тому, что реализация автомобилей на фоне высоких заказов и улучшение доступности моделей премиум-класса выйдет на "устойчивый рост", а ранее прогнозировался лишь "небольшой рост".
Предварительные результаты первой половины года свидетельствуют о "стабильных показателях". За первые шесть месяцев компания поставила 1,2 млн автомобилей, что на 4,7% больше, чем в прошлом году. По марже EBIT Группа выросла на 10,6 процента, чему способствовала "положительная ценовая ситуация".
Читайте также Искусственный разум на конвейере BMW поднял производительность в пять раз
В то же время BMW вышла из зоны глобальной нехватки полупроводников и частично из-за сбоев в цепочке поставок, ограничивающих производство автомобилей. Теперь приходится наверстывать потраченное время и возвращать утраченные позиции. Частичное увеличение чистой прибыли в размере 18,6 млрд евро (20,4 млрд долларов США) за 2022 год производитель объясняет более высокими ценами на ее модели класса люкс, что помогло компенсировать падение поставок на 4,8%.
Портфель заказов BMW утолщается, объемы производства приходится наращивать. Фото: BMW
Поскольку проблемы со снабжением постепенно ослабевают, а за отдельными группами сводятся на нет, то BMW ожидает во второй половине года положительную динамику своего бизнеса. При этом Группа готовится к "высшим затратам поставщиков" из-за инфляции и их прогнозируемым выходам из цепей поставок через переориентацию автопроизводителей на аккумуляторный транспорт, в котором значительно меньше компонентов.