В целом это означает, что в этом году заводы страны выпустили на 78,5 тыс. машин меньше, причем объемы производства более чем на полмиллиона единиц отстают от среднего объема до всемирной паники вокруг COVID-19.
Читайте также: Мировой автопром оправляется от ковидного кризиса: производство растет
Самой большой проблемой для производителей автомобилей сейчас являются цены на электроэнергию, поскольку коллективный счет автопрома за энергию вырос за последние 12 месяцев более чем на 100 миллионов фунтов стерлингов, что делает британский автопром неконкурентоспособным, отмечают в Обществе производителей и торговцев автомобилями Соединенного Королевства (SMMT).
Несмотря на эту сложную ситуацию, SMMT и ее участники призывают правительство к долгосрочным действиям по восстановлению стабильности и обеспечению сектора конкурентоспособной инвестиционной основой.
Среди вмешательств, которых требуют автопроизводители от государства, основными являются:
- ограничение цен на энергоносители;
- отмена или уменьшение НДС на энергоносители и такая же поддержка для автомобильной промышленности, как для энергоемких отраслей;
- снижение ставок для бизнеса;
- увеличение грантов на капитальные затраты;
- увеличение налоговых льгот на исследования и разработки, а также инвестиции в квалификацию.