Ведь в этом году многие не только азиатские, а даже европейские производители проигнорировали автовыставку.
Интересно! Украинцы приобрели рекордное количество дорогих авто: марки и цены
Так, Тoyota, Nissan, Peugeot, Fiat-Chrysler и Volvo решили не участвовать в автошоу. BMW на две трети уменьшила расходы на выставку, показав меньшую экспозицию.
Автосалон в Женеве, 2018 год
На 30% уменьшил инвестиции на показ во Франкфурте и Mercedes-Benz. По статистике, выставка уменьшилась примерно на 20%. Действительно, в 2019 году павильоны выставки были полупустыми, в то время как два года назад там нельзя было протолкнуться.
Вероятно, что через два года (выставка во Франкфурте чередуется с Парижем) автошоу в немецкой бизнес-столице может переехать на другую, более скромную локацию.
Как старые законы в США тормозят технологический прогресс и почему в Европе падает спрос на автомобили – смотрите в видео.
Напомним, что украинский автопром вдвое увеличил объемы производства.