GM предложила своим дилерам модернизироваться за свой счет, чтобы приспособиться к изменениям, а тем компаниям, которые не смогли или не захотели этого сделать – выкупить их. В основном это были автосалоны с низкими объемами продаж. Этот шаг приведет к тому, что у американского бренда в собственности будет около 560 дилерских центров из 875, которые у него были в начале 2021 года.
Узнайте также: Daimler продал свою долю в Renault
По данным Automotive News, розничная сеть Cadillac на 60 процентов больше, чем у BMW, и вдвое больше, чем у Lexus. Вице-президент General Motors Рори Харви сказал, что выкуп применили, чтобы гарантировать, что дилерская сеть будет заниматься продажей и обслуживанием электромобилей.
По данным Reuters, General Motors потратилась на 274 миллиона долларов в рамках реструктуризации. Эти дилеры не были готовы инвестировать от 200 000 до 500 000 долларов США в реструктуризацию автосалонов, технических зон, оборудование и обучение персонала, чтобы поддержать переход бренда к линейке полностью электрических автомобилей, которая запланирована к 2030 году.
Первым электромобилем Cadillac станет Lyriq в 2022 году. В исполнении Debut Edition премиальный электрический кроссовер оснащается аккумулятором емкостью 100,4 кВт*ч и электродвигателем мощностью 340 л.с.