Краш-тест на 150 км/ч
Когда автопроизводители и независимые лаборатории проводят краш-тесты транспортных средств, обычно они двигаются гораздо медленнее, чем вы думаете. К примеру, IIHS проводит фронтальные краш-тесты на скорости 64 км/ч. Но что произойдет, если ДТП произойдет на большей скорости?
Французский YouTube-канал Vilebrequin (фр. коленчатый вал) решил это выяснить. Они провели эксперимент столкновения автомобиля со стеной на шоссе, значительно превышая скорость. Конечно, без людей внутри.
Также в тему новые краш-тесты EuroNCAP
На самом деле это оказалось достаточно тяжело сделать, особенно – подобрать полигон. Так что энтузиасты арендовали аэродром и собрали 72 бетонных блока, чтобы сформировать стену, вес которой составляет около 86 тонн.
В него решили загнать универсал BMW 5-Series. С машины (пробег которой оказался за 600 тысяч км) сняли переднее сиденье, установили систему вождения с дистанционным управлением, поставили камеру вокруг головы водителя и подключили к гарнитуре VR. После этого они наняли машину для преследования и пытались как можно быстрее врезать универсал 5-Series в стену.
Хотя ютуберы хотели достичь скорости 200 км/ч, но получилось только 150 км/ч. Тоже немало, и многие водители достигали такой скорости. Посмотрите на результаты (можно смотреть с 17:10 мин) и узнайте, какая опасность подстерегает с увеличением скорости.