Компания Cummins считает, что ее новый 15-литровый двигатель на природном газе для тяжелых условий эксплуатации может стать причиной пятикратного роста количества заказов.

Мировой производитель двигателей для коммерческого транспорта Cummins усматривает в этом сегменте силовых агрегатов огромную нишу сбыта. Об этом заявил исполнительный директор и генеральный менеджер Cummins, North America On-Highway Хосе Самперио.

Интерес к 15-литровому двигателю на природном газе X15N мощностью 400-500 лошадиных сил растет и поэтому Cummins дала ему зеленый свет, постепенно прекращая выпуск 9-литрового и 12-литрового двигателей на природном газе. Для производства двигателя X15N производитель уже модернизировал в США свой завод в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, инвестировав туда 452 миллиона долларов.

Читайте также Компания Cummins представила двигатель, способный работать на любом топливе.

Природный газ является предпочтительной углеродной альтернативой дизельному горючему. Он становится хорошим союзником переходных силовых агрегатов на пути к дешевым электрическим версиям, хотя и частично после сгорания камеры двигателя создает выбросы NOx. Ожидается, что X15N будет соответствовать стандартам Агентства по охране окружающей среды 2027 года по NOx. Тем более что это двигатель переходного этапа — с приходом грузовиков нулевого выброса природный газ отпадет, но это произойдет через десятилетия.

Воздушные фильтры Bosch защищают двигатель. Они надежно очищают поступающие в двигатель воздушные потоки и способствуют его оптимальной работе.

Рекламная информация

Двигатель X15N, предлагающий мощность 400-500 лошадиных сил, набирает статус переходного силового агрегата на пути к электрическим версиям грузовых автомобилей. Фото: Cummins

"Природный газ может быть хорошим переходным топливом. В конце концов мы все должны добраться до настоящих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые будут работать на водородных или электрических аккумуляторах", — подчеркнул директор по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке Йохан Агебранд.

15-литровый двигатель на природном газе больше подходит для транспортировки на большие расстояния. Продажи техники с таким агрегатом будут только расти, постепенно вытесняя дизельные версии тяжелых магистральных тягачей.